Разница между баннерной рекламой на поиске и традиционной текстовой рекламой заключается в формате и месте размещения:
- Баннерная реклама на поиске — это графический баннер, который отображается справа от результатов поисковой выдачи в соответствии с запросом пользователя. www.calltouch.ru www.unisender.com На одной странице всегда показывается только один баннер. vc.ru Он используется не только для мгновенного привлечения клиентов, но и повышения узнаваемости бренда. blog.cybermarketing.ru
- Традиционная текстовая реклама — это объявления, содержащие только заголовок и текст, которые показываются в поисковой выдаче. 1ps.ru Такие объявления содержат название предложения, цену, контакты, адрес продавца и дополнительные условия продажи. www.calltouch.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что баннерная реклама на поиске представляет рекламу в привлекательном графическом виде и размещается в конкретном месте (справа от результатов поиска), в то время как традиционная текстовая реклама — это объявления, содержащие только текст и показывающиеся в поисковой выдаче. www.calltouch.ru 1ps.ru