Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между баннерной рекламой на поиске и традиционной текстовой рекламой?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

В чем разница между баннерной рекламой на поиске и традиционной текстовой рекламой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между баннерной рекламой на поиске и традиционной текстовой рекламой заключается в формате и месте размещения:

  1. Баннерная реклама на поиске — это графический баннер, который отображается справа от результатов поисковой выдачи в соответствии с запросом пользователя. www.calltouch.ru www.unisender.com На одной странице всегда показывается только один баннер. vc.ru Он используется не только для мгновенного привлечения клиентов, но и повышения узнаваемости бренда. blog.cybermarketing.ru
  2. Традиционная текстовая реклама — это объявления, содержащие только заголовок и текст, которые показываются в поисковой выдаче. 1ps.ru Такие объявления содержат название предложения, цену, контакты, адрес продавца и дополнительные условия продажи. www.calltouch.ru

Таким образом, основное различие заключается в том, что баннерная реклама на поиске представляет рекламу в привлекательном графическом виде и размещается в конкретном месте (справа от результатов поиска), в то время как традиционная текстовая реклама — это объявления, содержащие только текст и показывающиеся в поисковой выдаче. www.calltouch.ru 1ps.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)