Разница между баннерной рекламой на поиске и традиционной текстовой рекламой заключается в формате и месте размещения:
- Баннерная реклама на поиске — это графический баннер, который отображается справа от результатов поисковой выдачи в соответствии с запросом пользователя. 47 На одной странице всегда показывается только один баннер. 8 Он используется не только для мгновенного привлечения клиентов, но и повышения узнаваемости бренда. 1
- Традиционная текстовая реклама — это объявления, содержащие только заголовок и текст, которые показываются в поисковой выдаче. 10 Такие объявления содержат название предложения, цену, контакты, адрес продавца и дополнительные условия продажи. 4
Таким образом, основное различие заключается в том, что баннерная реклама на поиске представляет рекламу в привлекательном графическом виде и размещается в конкретном месте (справа от результатов поиска), в то время как традиционная текстовая реклама — это объявления, содержащие только текст и показывающиеся в поисковой выдаче. 410