Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между аффинити-индексом и индексом кликабельности (CTR) заключается в их функциях и показателях.
Аффинити-индекс (индекс соответствия) определяет степень концентрации целевой аудитории в конкретном канале коммуникации относительно базовой аудитории. rb.ru Он показывает, насколько вероятно, что люди, которые увидят рекламу на определённой площадке, заинтересуются продуктом или услугой. rb.ru Аффинити-индекс помогает выбрать подходящие площадки для размещения рекламы и разделить аудиторию на более мелкие сегменты по интересам и предпочтениям. blog.click.ru
Индекс кликабельности (CTR) показывает, сколько пользователей из числа увидевших рекламное объявление кликнули по нему. journal.sovcombank.ru CTR помогает определить, интересна ли реклама аудитории. journal.sovcombank.ru Чем выше значение, тем больше людей перешли по ссылке. journal.sovcombank.ru Однако высокий CTR не гарантирует продажи. journal.sovcombank.ru
Таким образом, аффинити-индекс фокусируется на выборе подходящих площадок для рекламы, а индекс кликабельности — на оценке интереса аудитории к рекламным материалам.