Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между аффинити-индексом и индексом кликабельности?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

В чем разница между аффинити-индексом и индексом кликабельности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между аффинити-индексом и индексом кликабельности (CTR) заключается в их функциях и показателях.

Аффинити-индекс (индекс соответствия) определяет степень концентрации целевой аудитории в конкретном канале коммуникации относительно базовой аудитории. rb.ru Он показывает, насколько вероятно, что люди, которые увидят рекламу на определённой площадке, заинтересуются продуктом или услугой. rb.ru Аффинити-индекс помогает выбрать подходящие площадки для размещения рекламы и разделить аудиторию на более мелкие сегменты по интересам и предпочтениям. blog.click.ru

Индекс кликабельности (CTR) показывает, сколько пользователей из числа увидевших рекламное объявление кликнули по нему. journal.sovcombank.ru CTR помогает определить, интересна ли реклама аудитории. journal.sovcombank.ru Чем выше значение, тем больше людей перешли по ссылке. journal.sovcombank.ru Однако высокий CTR не гарантирует продажи. journal.sovcombank.ru

Таким образом, аффинити-индекс фокусируется на выборе подходящих площадок для рекламы, а индекс кликабельности — на оценке интереса аудитории к рекламным материалам.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)