Некоторые преимущества удержания постоянных клиентов перед привлечением новых:
Улучшение продаж. 1 Постоянная аудитория уже знакома с продукцией, поэтому покупает охотнее и чаще. 1 Вероятность того, что новый пользователь совершит заказ, составляет не более 20%, в то время как шансы повторной покупки у постоянных клиентов — около 60–70%. 1
Увеличение прибыли. 14 Постоянные клиенты готовы тратить больше: у них нет сомнений в качестве услуг и честности компании, потому они легче соглашаются пробовать дорогие продукты. 1
Экономия вложений. 2 Стратегия удержания существующих клиентов обойдётся бизнесу дешевле привлечения новых посетителей почти в пять раз. 2
Сбор ценной информации. 2 Постоянный контингент охотнее участвует в опросах и даёт компании возможность получать важные данные для продвижения на рынке. 2
Привлечение новых покупателей. 2 Верные компании клиенты — ценные адвокаты бренда, которые отлично рекламируют друзьям и окружающим благоприятный опыт собственных покупок. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.