Некоторые преимущества стратегии одноразовых предложений для маркетологов:
Увеличение продаж. artingen.com Предоставляя привлекательную сделку, компании могут увеличивать свои продажи, особенно когда одноразовое предложение дополняет первоначальную покупку. artingen.com
Повышение среднего чека. vc.ru Если клиент получает хорошие предложения и доволен качеством услуг или товаров, то он, скорее всего, вернётся к компании снова. vc.ru
Удержание клиентов и повышение их лояльности к бренду. vc.ru Если клиент получает эксклюзивные предложения и чувствует себя комфортно, то он, вероятно, вернётся снова. www.tutorialspoint.com
Привлечение новых клиентов. webest.ru Посетители, которые прежде не имели дело с брендом, с большей вероятностью попробуют продукт, если появится возможность приобрести его со скидкой или с бесплатным подарком. webest.ru
Тестирование новинок. webest.ru Ограниченное время — это способ продать новый продукт, чтобы клиенты могли испытать его. webest.ru Таким образом, компания не вкладывает в новинку сразу много средств, а после окончания предложения может решить, продолжать выпускать её или нет. webest.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.