Некоторые преимущества нативной рекламы перед традиционной баннерной:
Естественность и ненавязчивость. skyeng.ru Нативная реклама органично вписывается в контент, не вызывая у пользователей ощущения навязчивости. skyeng.ru
Преодоление «баннерной слепоты». reklama.tochka.com expert.vk.com Пользователи привыкли не замечать рекламу, воспринимая баннеры как информационный шум. reklama.tochka.com Нативная реклама предлагает читателям только то, что им интересно, и поэтому не вызывает отторжения. sendpulse.kz
Улучшение вовлечённости. skyeng.ru Потребители с большей вероятностью реагируют на контент, созданный в нативном формате, потому что он отвечает их интересам и нуждам. skyeng.ru
Вирусный эффект. reklama.tochka.com netology.ru Качественная нативная реклама может вызвать вирусный эффект, когда люди будут делиться друг с другом полезным или интересным контентом и тем самым повышать охват публикаций. reklama.tochka.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.