Увеличение клиентской базы. 5 За счёт сотрудничества с другим брендом компания привлекает новых клиентов. 5 Обычно для партнёрства выбирают компании с похожей целевой аудиторией, поэтому отдача от такой акции может быть выше, чем индивидуальный запуск рекламы на холодную аудиторию. 5
Повышение узнаваемости. 5 С помощью сотрудничества можно выйти на новую аудиторию, которая ещё не знает о бренде. 5 Рекламные акции в сотрудничестве с другими компаниями позволяют бренду выйти на новый уровень восприятия у потребителей и закрепиться в их сознании как надёжный и интересный выбор. 3
Сокращение расходов. 5 Если запускать рекламу в одиночку, она обходится дорого, особенно если хочется использовать более сложные виды продвижения, которые требуют высоких затрат. 5 Партнёрство позволяет распределить издержки и снизить стоимость рекламной кампании. 5
Создание эмоциональной связи. 2 Даже если в будущем компании не продолжат сотрудничество, у части клиентов останется ассоциация. 2 Промоакция продолжит работать на взаимные покупки, даже когда завершится. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.