Увеличение клиентской базы. tomoru.ru За счёт сотрудничества с другим брендом компания привлекает новых клиентов. tomoru.ru Обычно для партнёрства выбирают компании с похожей целевой аудиторией, поэтому отдача от такой акции может быть выше, чем индивидуальный запуск рекламы на холодную аудиторию. tomoru.ru
Повышение узнаваемости. tomoru.ru С помощью сотрудничества можно выйти на новую аудиторию, которая ещё не знает о бренде. tomoru.ru Рекламные акции в сотрудничестве с другими компаниями позволяют бренду выйти на новый уровень восприятия у потребителей и закрепиться в их сознании как надёжный и интересный выбор. apptask.ru
Сокращение расходов. tomoru.ru Если запускать рекламу в одиночку, она обходится дорого, особенно если хочется использовать более сложные виды продвижения, которые требуют высоких затрат. tomoru.ru Партнёрство позволяет распределить издержки и снизить стоимость рекламной кампании. tomoru.ru
Создание эмоциональной связи. travel.yandex.ru Даже если в будущем компании не продолжат сотрудничество, у части клиентов останется ассоциация. travel.yandex.ru Промоакция продолжит работать на взаимные покупки, даже когда завершится. travel.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.