Некоторые преимущества контекстно-медийной рекламы по сравнению с другими видами интернет-рекламы:
Разнообразие форматов. 1 В то время как в поиске доступны только стандартные объявления, в контекстно-медийной сети можно размещать рекламу разного формата: баннеры, видео и другие. 1
Большой охват потенциальной целевой аудитории. 1 Баннеры или видео выделяются на фоне сайта и привлекают больше внимания, чем текстовые объявления. 1
Популяризация бренда. 4 Контекстно-медийная реклама отлично справляется с задачей популяризации бренда (или ребрендинга). 4
Подходит для проведения долгосрочных рекламных кампаний с большими бюджетами. 4
Возможность настроить ретаргетинг. 1 В этом случае пользователь может увидеть товары, которыми интересовался на сайте рекламодателя. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.