Некоторые преимущества использования закреплённых сообщений для управления клиентским сервисом:
Быстрый поиск информации. helpdeskeddy.ru Закреплённые сообщения всегда остаются первыми, независимо от даты написания, что позволяет сотрудникам быстро найти нужную информацию без перечитывания десятков или сотен постов из тикета. helpdeskeddy.ru
Организация рабочего процесса. kozulyka.sipout.net Автоматизация записи и доставки сообщений освобождает сотрудников от рутинных задач, позволяя сосредоточиться на более сложных проблемах и запросах клиентов. kozulyka.sipout.net
Эффективное управление временем. kozulyka.sipout.net Возможность прослушивания сообщений в удобном формате позволяет сотруднической команде оперативно реагировать на заявки и улучшать обслуживание клиентов. kozulyka.sipout.net
Увеличение лояльности клиентов. kozulyka.sipout.net Персонализированные приветствия и регулярные обновления делают взаимодействие с клиентами более приятным, что способствует увеличению их лояльности. kozulyka.sipout.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.