Преимущества использования платного автоответчика по сравнению с бесплатным заключаются в более широких возможностях сервиса, например:
- Возможность выполнять настройки. 3 Можно, например, записывать собственное приветствие, устанавливать срок хранения записанных сообщений и их продолжительность. 3
- Обработка звонков в нерабочее время. 4 Сервис позволяет принимать входящие вызовы в любое время суток и день недели. 4
- Персонализация коммуникации с клиентом. 4 С помощью CRM можно реализовать персонализированный автоответчик, который обратится к клиенту по имени и использует для формирования сообщений информацию о его потребностях и истории предыдущих обращений. 4
Кроме того, при интеграции IP-телефонии с CRM-системой возможности автоответчика расширяются: можно сократить время, которое требуется сотруднику на погружение в запрос позвонившего, и персонализировать коммуникацию с клиентом, озвучивая во время звонка сообщения об индивидуальных скидках и предложениях. 4