Некоторые преимущества использования NPS (индекса потребительской лояльности) для бизнеса:
Рост прибыли. 4 Согласно исследованию Bain & Company, повышение лояльности клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 25–95%. 3
Привлечение новых клиентов. 4 Довольные клиенты, рекомендующие компанию и её продукцию, позволяют снизить затраты на привлечение новых потребителей. 4
Удержание клиентов. 4 Расчёт NPS показывает, какие стороны бизнеса являются сильными, а какие требуют доработки. 4
Выявление актуальных проблем. 4 Оценка NPS показывает слабые зоны компании, что способствует разработке эффективной стратегии развития бизнеса. 4
Повышение уровня осведомлённости клиентов о бренде. 4 Потребители, довольные товарами или услугами компании, советуют её своим друзьям и родственникам. 4 Благодаря этому растёт узнаваемость бренда. 4
Анализ внутриотраслевой конкуренции. 4 Показатель NPS лояльности клиентов компании в сравнении с аналогичным показателем у прямых конкурентов даёт возможность оценить позиции бренда на рынке. 4
Рост показателей эффективности бизнеса. 4 Индекс NPS даёт возможность оптимизировать все ключевые бизнес-процессы: качество продукции/услуг, сокращение расходов, рост доходов и др.. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.