Некоторые преимущества использования DMP-сегментов перед обычными таргетинговыми инструментами:
Точное таргетирование. andata.ru DMP-сегменты позволяют разбивать пользователей на группы по различным критериям и признакам, что повышает эффективность рекламных кампаний. andata.ru
Персонализация контента. andata.ru Сегментация помогает создавать рекламные кампании, которые учитывают интересы и предпочтения разных групп пользователей. andata.ru Такой контент привлекает больше внимания и вызывает больший интерес у аудитории. andata.ru
Оптимизация бюджетов. andata.ru DMP-сегменты помогают эффективно распределять рекламный бюджет, фокусируясь на наиболее перспективных аудиториях. andata.ru Это позволяет сократить расходы на неэффективные показы и увеличить ROI рекламных кампаний. andata.ru
Улучшение аналитики. andata.ru DMP предоставляет подробную аналитику по каждому сегменту, что позволяет отслеживать результаты рекламных кампаний и принимать обоснованные решения. andata.ru
Работа с огромным объёмом разрозненной информации. ads.vk.ru DMP собирает и компилирует данные первого, второго и третьего порядков, при этом ищет в них закономерности. ads.vk.ru Вручную или с более простыми сервисами это сделать практически невозможно. ads.vk.ru
Расширение аудитории. ads.vk.ru DMP помогает найти новых клиентов, если вычленить тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в продукте. ads.vk.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.