Некоторые преимущества использования цветового метафорического подхода в маркетинговых исследованиях:
Выявление реальных предпочтений. cyberleninka.ru В традиционных маркетинговых исследованиях респонденты часто дают ответы, не отражающие их действительных ожиданий и возможностей. cyberleninka.ru Метод цветовых метафор позволяет избежать искажения данных. cyberleninka.ru
Диагностика широкого круга отношений. cyberleninka.ru Методика не ограничивается выявлением отношений человека к себе, своему состоянию и другим людям, а ориентирована на диагностику отношений к различным видам деятельности. cyberleninka.ru
Возможность отстройки от конкурентов. semantica.in Мозг предпочитает мгновенно узнаваемые образы, непохожие на другие и выделяющиеся на фоне окружающей среды. semantica.in Эту особенность восприятия можно использовать для того, чтобы отстроиться от конкурентов. semantica.in
Оптимизация конверсии. semantica.in Правильное использование цвета в маркетинге способно повысить продажи. semantica.in На уровне подсознания цветовое решение программирует отношение потребителя к товарам и услугам. semantica.in Это может подтолкнуть его к активным действиям, вызвать интерес и любопытство, помочь запомнить бренд. semantica.in
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.