Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем преимущества и недостатки устного и письменного опроса в маркетинговом исследовании?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

В чем преимущества и недостатки устного и письменного опроса в маркетинговом исследовании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Устный опрос (интервью) в маркетинговом исследовании имеет следующие преимущества:

  • Возможность показать эмоциональные реакции. www.ovtr.ru Устный опрос — единственная форма, которая позволяет проследить эмоции опрашиваемых. www.ovtr.ru
  • Гибкость. www.ovtr.ru feedback24.ru Интервьюер может менять схему опроса в зависимости от респондента, имеет возможность разъяснять суть. www.ovtr.ru

Некоторые недостатки устного опроса:

  • Необходимость в подготовленном персонале. www.ovtr.ru Для проведения масштабных интервью требуются дополнительные ресурсы, например, услуги колл-центра. sbertarget.ru
  • Ограниченность выборки. feedback24.ru Из-за временных и финансовых ограничений выборка может быть ограниченной. feedback24.ru
  • Риск влияния интервьюера на ответы респондента. feedback24.ru

Письменный опрос (анкетирование) обладает такими преимуществами:

  • Возможность охватить большую аудиторию. sbertarget.ru Письменно можно опросить большее количество людей за то же время, чем при устном общении. sbertarget.ru
  • Доступность. sbertarget.ru Расходы на проведение анализа минимальны — вопросы для пользователей можно разместить на сайте, в сообществе в соцсетях или предложить анкеты в точках продаж. sbertarget.ru
  • Дистанционная организация. sbertarget.ru Письменные опросы клиенты могут проходить в удобное время, а присутствие интервьюера не нужно. sbertarget.ru

Некоторые недостатки письменного опроса:

  • Отсутствие гибкости. feedback24.ru Невозможность уточнить ответы респондента или задать дополнительные вопросы. feedback24.ru
  • Риск неправильного понимания вопросов респондентами. feedback24.ru
  • Часто низкий процент возврата заполненных анкет, особенно при дистанционных методах. feedback24.ru
  • Невозможность наблюдать за реакциями респондентов. feedback24.ru

Выбор метода опроса зависит от целей исследования, характеристик целевой аудитории, бюджета и других факторов. feedback24.ru Часто для получения всесторонней картины оптимальное решение заключается в комбинировании различных методов. feedback24.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)