Помощь в выстраивании коммуникации. blog.click.ru Модель даёт чёткое представление о том, какого рода сообщения должны транслироваться на каждом этапе. blog.click.ru
Измеримость результатов. oparinseo.ru На каждом из этапов можно устанавливать ключевые показатели эффективности (КПИ) и анализировать их динамику. oparinseo.ru
Возможность точечного улучшения. oparinseo.ru При выявлении узких мест на конкретной стадии есть понимание, какие именно аспекты и тактики необходимо совершенствовать. oparinseo.ru
Некоторые недостатки использования модели AIDA в создании рекламных текстов:
Игнорирование различий целевых групп. blog.click.ru Предполагает универсальность реакций, тогда как на самом деле они разнятся. blog.click.ru
Сложность измерения эффективности. blog.click.ru Непросто оценить влияние на отдельные этапы в реальной ситуации. blog.click.ru
Ограниченность применения в сложных продажах. oparinseo.ru Классическая AIDA лучше работает для простых, недорогих товаров импульсного спроса. oparinseo.ru
Неучёт постпродажного поведения. oparinseo.ru В оригинальной модели нет этапа, связанного с удержанием и дальнейшей работой с клиентом после совершения покупки. oparinseo.ru
Перегруженность и монотонность. oparinseo.ru При бездумном следовании шаблону AIDA маркетинговые материалы могут стать перегруженными и потерять свою оригинальность и креативность. oparinseo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.