Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие уникального просмотра от уникального контакта при оценке эффективности рекламных…
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

В чем отличие уникального просмотра от уникального контакта при оценке эффективности рекламных объявлений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие уникального просмотра от уникального контакта при оценке эффективности рекламных объявлений заключается в том, что они отражают разные показатели:

  1. Уникальный просмотр (показ) — это количество раз, когда рекламное объявление появилось на экране перед потенциальным потребителем. www.calltouch.ru Уникальными считаются те показы, которые были осуществлены разными пользователями. www.calltouch.ru Показы будут считаться неуникальными, если их совершил один и тот же пользователь. www.calltouch.ru
  2. Уникальный контакт — это оценка масштаба рекламной кампании по числу контактов и уникальных контактов с аудиторией. www.sostav.ru Например, в indoor-рекламе контакт может оцениваться по длительности и качеству взаимодействия с рекламным сообщением. www.sostav.ru

Таким образом, просмотры показывают, сколько раз всего посмотрели какое-то объявление (не важно, сколько людей), а контакты — количество именно пользователей, которые увидели публикацию. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)