Отличие уникального просмотра от уникального контакта при оценке эффективности рекламных объявлений заключается в том, что они отражают разные показатели:
- Уникальный просмотр (показ) — это количество раз, когда рекламное объявление появилось на экране перед потенциальным потребителем. www.calltouch.ru Уникальными считаются те показы, которые были осуществлены разными пользователями. www.calltouch.ru Показы будут считаться неуникальными, если их совершил один и тот же пользователь. www.calltouch.ru
- Уникальный контакт — это оценка масштаба рекламной кампании по числу контактов и уникальных контактов с аудиторией. www.sostav.ru Например, в indoor-рекламе контакт может оцениваться по длительности и качеству взаимодействия с рекламным сообщением. www.sostav.ru
Таким образом, просмотры показывают, сколько раз всего посмотрели какое-то объявление (не важно, сколько людей), а контакты — количество именно пользователей, которые увидели публикацию. www.unisender.com