Таргетинг отличается от других методов привлечения аудитории, например контекстной рекламы, по нескольким параметрам:
- Механика работы. 5 Контекстная реклама появляется в ответ на конкретный поисковый запрос или на основе тем, которые человек недавно изучал. 5 Таргетинг позволяет привлекать даже «холодную» аудиторию — тех, кто пока не планирует покупку, но проявляет интерес к теме. 5
- Формат объявлений. 34 Контекстная реклама чаще всего выглядит как небольшие текстовые или текстово-графические блоки. 3 Таргетинг может иметь вид текстово-графического объявления или видео в ленте, карусели с фотографиями, исчезающих историй, слайд-шоу. 4
- Лидогенерация. 3 Контекстная реклама направлена на быстрое привлечение лидов: пользователи, которые просматривают такие объявления, уже готовы к покупке и выбирают подходящее предложение. 3 Таргетинг может использоваться для повышения лояльности к бренду и увеличения известности. 3
- Охват аудитории. 3 Контекстная реклама направлена на тех, кому уже нужен соответствующий продукт, а количество таких людей может быть ограничено. 3 Таргетинг гарантирует высокие охваты: без большого числа просмотров объявления не покажут высокой конверсии. 3
- Бюджет кампании. 3 Контекстная реклама, работающая с уже сформированным спросом, зачастую обходится дороже таргета. 3 Таргетинг, в свою очередь, демонстрируется в разных пабликах, каналах и сообществах, что затрудняет предварительные подсчёты результата. 3