Некоторые отличия современного использования мифов в рекламе от древнего:
Авторство. www.bibliofond.ru Для древних мифов было характерно, что они воспроизводились только теми, кто общался с богами, а происхождение самих мифов было темно и туманно. www.bibliofond.ru В современных масс-медиа практически отсутствует идентификация того, кто именно воспроизводит рекламный миф. www.bibliofond.ru
Образ героя. dtf.ru В мифах образ героя всегда представляет собой уникального человека, избранника судьбы и богов — личность, которая должна вернуть природе равновесие. dtf.ru В рекламе также активно культивируется образ героя, но он из сакральной и избранной фигуры превращается в образ, с которым должен ассоциировать себя потребитель. dtf.ru
Цель. dtf.ru В древности предотвращение гибели Вселенной и обновление Космоса всегда было связано с приходом царя, героя или спасителя. dtf.ru В современной интерпретации это проявляется в улучшении уровня жизни с приходом определённого политического кандидата или посредством применения универсального средства, которое и представлено в рекламе. dtf.ru
Функция. www.unn.ru Если традиционные мифы рассказывали о происхождении определённых социальных институтов, то в настоящее время эта функция стала принадлежностью социальной рекламы. www.unn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.