Некоторые отличия событийного маркетинга (event-маркетинга) от других видов маркетинговых стратегий:
Направленность на эмоции. evponomareva.ru www.insales.ru Основное отличие event-маркетинга — погружение целевой аудитории в атмосферу компании или бренда и формирование потребительского опыта, подкреплённого позитивными эмоциями. evponomareva.ru
Долгосрочный эффект. www.gd.ru В отличие от традиционных рекламных каналов, мероприятия событийного маркетинга имеют долгий срок действия: аудитория вовлекается в коммуникацию с момента появления первых анонсов о готовящемся мероприятии, длительность взаимодействия может составлять несколько месяцев. www.gd.ru
Возможность использования в сферах, где реклама запрещена. evponomareva.ru Событийный маркетинг применяют в отраслях, в которых реклама невозможна или даётся только с ограничениями. www.gd.ru
Направленность на реализацию стратегических целей. evponomareva.ru В отличие от BTL-мероприятий, ориентированных на рост продаж товара или услуги в краткосрочном периоде, событийный маркетинг направлен на продвижение компании или брендов, формирование или укрепление имиджа (репутации) и увеличение капитализации. evponomareva.ru
Сбор обратной связи. exiterra.ru Проведение мероприятий, таких как воркшопы, позволяет получать отзывы от клиентов непосредственно на месте события. exiterra.ru Это помогает понять, что нравится или не нравится аудитории, и учитывать это в дальнейшем. exiterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.