Основные отличия склизовой и катковой подвесок на мотобуксировщике:
Склизовая подвеска представляет собой жёсткое основание в виде двух соединённых между собой склиз (узких «лыж»). 1 Благодаря конструкции с малым количеством подвижных деталей снег не застревает в подвеске, а свободно вылетает из неё, поэтому двигатель тратит меньше ресурса на то, чтобы провернуть гусеницу. 1
Катковая подвеска основана на катках, которые движутся по внутренней части гусеницы. 1 Конструкция катковой подвески такова, что её вращающиеся части почти не испытывают трения и не нагреваются. 1 Поэтому катковая подвеска универсальна и подходит для всесезонного использования. 1 Она хорошо зарекомендовала себя для эксплуатации в неглубоком снегу (до 30–40 см), по льду и другим твёрдым покрытиям при любой погоде. 1
Таким образом, склизовая подвеска предназначена для эксплуатации в условиях глубокого снега, в то время как катковая подвеска более универсальна и может быть использована не только на снегу, но и на льду и на других твёрдых покрытиях. 2