Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие продвижения мероприятия от event-маркетинга в том, что первый термин описывает процесс оповещения целевой аудитории о событии, а второй — способ достижения бизнес-целей с помощью мероприятий. 32may.pro
Продвижение мероприятия — это элемент реализации маркетинговой стратегии компании, где ключевым моментом является донесение необходимой информации до целевой аудитории. 32may.pro Целью мероприятия может быть продажа билетов, реклама продукта, повышение посещаемости, поиск инвесторов и т. п.. 32may.pro
Event-маркетинг — это разработка и осуществление событийных мероприятий, которые призваны продемонстрировать потребителям определённый товар или услугу, вызывая при этом положительные эмоции и тем самым привлекая внимание потенциальных покупателей к представляемому продукту. zaochnik-com.com
Таким образом, продвижение мероприятия фокусируется на самом событии, а event-маркетинг — на достижении более широких маркетинговых целей с помощью мероприятий.