Вопросы к Поиску с Алисой
Отличия показателей ARPU, ARPPU, LTV и AOV заключаются в их характере и области измерения:
ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход с пользователя. emailmatrix.ru Показывает, сколько в среднем приносит каждый активный клиент за определённый период (день, месяц, год). emailmatrix.ru При расчёте ARPU учитывают всю базу пользователей: платных и бесплатных. sendsay.ru
ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с платящего пользователя. emailmatrix.ru В отличие от ARPU, ARPPU учитывает только тех, кто реально вносит деньги в виде разовой покупки, постоянной подписки, донатов. sendsay.ru
LTV (Lifetime Value) — общий доход с клиента. emailmatrix.ru Показывает, сколько денег принесёт один пользователь за весь срок взаимодействия с бизнесом. emailmatrix.ru LTV учитывает все суммы и охватывает весь жизненный цикл клиента. emailmatrix.ru
AOV (Average Order Value) — средний чек. retailrocket.ru {6-host} Отражает, какую сумму зарабатывает бизнес с одной продажи. {7-host} В отличие от ARPU, AOV рассчитывает прибыль с одной покупки, а не с одного человека. {7-host}
Метрики могут использоваться вместе при анализе показателей бизнеса, они дополняют друг друга и дают общую картину эффективности продукта. {7-host} Но не стоит путать показатели и заменять их друг другом, так как они имеют разное значение. {7-host}