Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём отличие показателей ARPU, ARPPU, LTV и AOV?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября

В чём отличие показателей ARPU, ARPPU, LTV и AOV?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличия показателей ARPU, ARPPU, LTV и AOV заключаются в их характере и области измерения:

  1. ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход с пользователя. emailmatrix.ru Показывает, сколько в среднем приносит каждый активный клиент за определённый период (день, месяц, год). emailmatrix.ru При расчёте ARPU учитывают всю базу пользователей: платных и бесплатных. sendsay.ru

  2. ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с платящего пользователя. emailmatrix.ru В отличие от ARPU, ARPPU учитывает только тех, кто реально вносит деньги в виде разовой покупки, постоянной подписки, донатов. sendsay.ru

  3. LTV (Lifetime Value) — общий доход с клиента. emailmatrix.ru Показывает, сколько денег принесёт один пользователь за весь срок взаимодействия с бизнесом. emailmatrix.ru LTV учитывает все суммы и охватывает весь жизненный цикл клиента. emailmatrix.ru

  4. AOV (Average Order Value) — средний чек. retailrocket.ru {6-host} Отражает, какую сумму зарабатывает бизнес с одной продажи. {7-host} В отличие от ARPU, AOV рассчитывает прибыль с одной покупки, а не с одного человека. {7-host}

Метрики могут использоваться вместе при анализе показателей бизнеса, они дополняют друг друга и дают общую картину эффективности продукта. {7-host} Но не стоит путать показатели и заменять их друг другом, так как они имеют разное значение. {7-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)