Некоторые отличия печатной рекламы от рекламы в социальных сетях:
Формат и осязаемость: печатная реклама представлена в виде физических материалов, которые можно потрогать, например, флаеров, плакатов, буклетов. mastera.academy Реклама в социальных сетях — цифровая, её можно увидеть только на экране. mastera.academy
Доверие аудитории: по данным исследования Института изучения журналистики Reuters, люди больше доверяют печатным медиа, чем рекламе в соцсетях. mastera.academy Исследование компании eMarketer показало, что баннеры в соцсетях вызывают доверие только у 19% опрошенных. mastera.academy
Запоминаемость: печатная реклама требует большего погружения, поэтому её лучше запоминают. mastera.academy В отличие от цифровой рекламы, которую можно легко смахнуть, постер или баннер будут ненавязчиво цеплять взгляд как минимум несколько минут. mastera.academy
Направленность: печатные материалы ориентированы на определённую аудиторию, параметры которой чётко определены. el-p.su Например, женские журналы охватывают женскую аудиторию, а специализированные издания — читателей с конкретными интересами. el-p.su Реклама в социальных сетях позволяет с точностью сегментировать аудиторию по интересам, демографическим показателям и другим критериям, фокусируя рекламные объявления на заинтересованных пользователей. el-p.su
Цель: печатная реклама часто используется для локального продвижения, например, для привлечения местной аудитории. mastera.academy Реклама в социальных сетях направлена на популяризацию сайта, компании, товара и т. д., создание о нём положительного впечатления, инициирование обсуждения и спонтанного распространения информации о нём. science-education.ru