Отличие медийной и нативной рекламы заключается в их характере и целях:
Медийная реклама нацелена на широкую аудиторию и размещается на разных медиаплощадках: в блогах, журналах, социальных сетях, приложениях. 9 Её цель — привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда и сформировать интерес к нему и его продуктам. 3 В медийной рекламе часто используют графику, яркие цвета и активный призыв к действию. 3
Нативная реклама — это способ завуалированного продвижения продукта или услуги без прямого призыва к покупке. 10 Она представляет собой полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом. 1 Нативная реклама маскируется под базовый контент медиа, в котором размещается, и не требует специальных блоков и пометок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.