Отличие маркетолога Джека Траута от маркетолога Филиппа Котлера заключается в их подходах к маркетингу:
Джек Траут — идеолог и практик, автор или соавтор ряда важных концепций брендинга, в том числе концепции позиционирования и маркетинговых войн. www.sostav.ru yandex.ru Он считает, что анализ рынка должен начинаться с изучения конкурентов — их сильных и слабых мест. www.sostav.ru
Филип Котлер — учёный, профессор, систематизатор маркетинга. yandex.ru Он автор многих книг и статей по маркетингу и менеджменту, в том числе книги «Основы маркетинга», которая считается своеобразной «Библией маркетинга». gtmarket.ru Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности. gtmarket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.