Вклад Филипа Котлера в развитие маркетинга заключается в нескольких направлениях:
Разработка концепции маркетинговой смеси (4P). smart-estet.ru В неё входят продукт, цена, место и продвижение, и она стала основой для многих маркетинговых стратегий. smart-estet.ru
Создание концепции маркетинга социальной ответственности. smart-estet.ru Она призывает компании учитывать интересы общества при разработке своих продуктов и услуг. smart-estet.ru
Разработка концепции «маркетинга общения». smart-estet.ru Котлер предложил, чтобы компании не только продавали свои товары и услуги, но и устанавливали долгосрочные отношения с клиентами, понимая их потребности и желания. smart-estet.ru
Разработка концепции «маркетинга услуг». smart-estet.ru Она помогла компаниям лучше понимать, как продавать услуги, включая банковские и страховые услуги, консультационные услуги и т. д.. smart-estet.ru
Расширение концепции маркетинга. en.wikipedia.org Котлер показал, как маркетинг может быть применён к благотворительным организациям, музеям, организациям исполнительского искусства, политическим партиям и многим другим некоммерческим организациям. en.wikipedia.org
Работа в области бизнес-образования. smart-estet.ru Котлер проводил семинары и лекции по маркетингу и менеджменту в различных учебных заведениях по всему миру. smart-estet.ru
Основание консалтинговой компании. smart-estet.ru «Котлер Маркетинг Групп» помогает компаниям разрабатывать стратегии маркетинга и управления брендами. smart-estet.ru
Многие учёные считают Филипа Котлера «Отцом современного маркетинга». en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.