Отличие клиентоцентричности от клиентоориентированности в стратегиях компании заключается в следующем:
- Глубина подхода. journal.sovcombank.ru Клиентоцентричность затрагивает все аспекты работы компании, тогда как клиентоориентированность фокусируется в основном на обслуживании и удовлетворении запросов покупателей. journal.sovcombank.ru
- Культура компании. journal.sovcombank.ru В клиентоцентричной организации с учётом потребностей клиентов построены культура и структура на всех уровнях. journal.sovcombank.ru В клиентоориентированной компании — только некоторые функции или процессы. journal.sovcombank.ru
- Масштаб. journal.sovcombank.ru Клиентоцентричность — это стратегия, в то время как клиентоориентированность — это скорее тактика взаимодействия с людьми. journal.sovcombank.ru
Клиентоориентированность — это когда компания старается удовлетворить потребности и ожидания клиентов. tenchat.ru Она ориентирована на внешний мир, учитывает предпочтения клиентов, но не всегда полностью соответствует их потребностям. tenchat.ru
Клиентоцентричность — это более глубокий подход, когда компания ставит клиента в центр всех бизнес-процессов. tenchat.ru Она учитывает его потребности на каждом этапе: от разработки продукта до послепродажного обслуживания. tenchat.ru