Основное отличие флешмоба от рекламного мероприятия в целях и характере проведения.
Флешмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте в одно время, выполняет заранее оговорённые действия (сценарий) и затем расходится. 4 Главная цель флешмоба — удивить случайных зрителей. 1
Рекламное мероприятие — это специально организованная маркетинговая кампания, направленная на продвижение товаров, услуг или бренда среди целевой аудитории. 1 Основная цель рекламной акции — увеличить продажи, повысить узнаваемость продукта или компании, создать позитивное отношение потребителей к бренду. 1
Таким образом, флешмоб имеет развлекательную направленность, в то время как рекламное мероприятие ориентировано на достижение коммерческих целей.