Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие естественной рекламы от нативной
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

В чем отличие естественной рекламы от нативной

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду понятия «естественная» и «нативная» реклама, которые часто используются как синонимы. www.kp.ru ru.wikipedia.org

Естественная (нативная) реклама — способ привлечь внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. ru.wikipedia.org Она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения. ru.wikipedia.org

Некоторые особенности естественной (нативной) рекламы:

  • «Вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию. ru.wikipedia.org
  • Не содержит стандартных рекламных признаков — агрессивности, навязчивости, призывов к действию. vc.ru
  • Часто содержит полезную информацию или развлекает пользователя. dzen.ru
  • Имеет больше шансов для распространения пользователями в соцсетях, так как люди чаще делятся такой рекламной информацией. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)