Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём отличие CPV от других рекламных метрик?
Вопрос для Нейро
30 апреля
В чём отличие CPV от других рекламных метрик?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия CPV (Cost Per View) от других рекламных метрик:

  • CPM (Cost Per Mille). 13 В отличие от CPV, CPM фокусируется на количестве просмотров, а не на действиях пользователя после просмотра рекламы. 3 Метрика показывает стоимость за 1000 показов и актуальна для баннерной и видеорекламы. 1
  • CPC (Cost Per Click). 13 В отличие от CPV, CPC сфокусирована на количестве действий после просмотра рекламы, а не на просмотрах. 3 Метрика отражает стоимость за каждый переход по рекламной ссылке и применима чаще для текстовых и графических объявлений. 1
  • CPA (Cost Per Action). 13 В отличие от CPV, CPA оценивает эффективность кампании не только по просмотрам, но и по конверсиям. 3 Метрика показывает стоимость за конкретное действие пользователя, например, заполнение формы или совершение покупки. 1
  • CPS (Cost Per Sale). 24 Метрика демонстрирует, во сколько обошлось привлечение пользователя, который в итоге совершил заказ. 2 CPV таких данных не даёт, потому что не все, кто посмотрел рекламу, потом перешли на сайт и совершили покупку. 2

CPV фиксирует именно просмотр видео, а не просто показ рекламного объявления. 4 Такой подход позволяет рекламодателям платить только за реальные просмотры, а не за случайные показы или прокрутки видеорекламы. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)