Некоторые отличия CPV (Cost Per View) от других рекламных метрик:
- CPM (Cost Per Mille). 13 В отличие от CPV, CPM фокусируется на количестве просмотров, а не на действиях пользователя после просмотра рекламы. 3 Метрика показывает стоимость за 1000 показов и актуальна для баннерной и видеорекламы. 1
- CPC (Cost Per Click). 13 В отличие от CPV, CPC сфокусирована на количестве действий после просмотра рекламы, а не на просмотрах. 3 Метрика отражает стоимость за каждый переход по рекламной ссылке и применима чаще для текстовых и графических объявлений. 1
- CPA (Cost Per Action). 13 В отличие от CPV, CPA оценивает эффективность кампании не только по просмотрам, но и по конверсиям. 3 Метрика показывает стоимость за конкретное действие пользователя, например, заполнение формы или совершение покупки. 1
- CPS (Cost Per Sale). 24 Метрика демонстрирует, во сколько обошлось привлечение пользователя, который в итоге совершил заказ. 2 CPV таких данных не даёт, потому что не все, кто посмотрел рекламу, потом перешли на сайт и совершили покупку. 2
CPV фиксирует именно просмотр видео, а не просто показ рекламного объявления. 4 Такой подход позволяет рекламодателям платить только за реальные просмотры, а не за случайные показы или прокрутки видеорекламы. 4