Некоторые отличия британского рекламного стиля от американского:
- Британский стиль. 1 Реклама в Великобритании считается не только инструментом торговли, но и видом искусства. 1 Британские рекламные слоганы больше направлены на визуальный уровень восприятия, чем американские. 24 В них используется больше вариаций языковой игры. 4 Почти все слоганы британских брендов состоят из трёх и более параллельных фраз. 4
- Американский стиль. 12 Американская реклама более напористая и прямолинейная. 2 В ней коммуникант напрямую обращается к покупателю, призывая совершить покупку как можно быстрее. 2
Кроме того, в США при создании рекламы важную роль играют традиционные ценности — любовь, семья, патриотизм. 1 Большое место отводится здоровому образу жизни — спорту, правильному питанию. 1 В Великобритании же большое внимание уделяется традициям, обычаям, этикету. 1