Некоторые отличия британского рекламного стиля от американского:
- Британский стиль. nsportal.ru Реклама в Великобритании считается не только инструментом торговли, но и видом искусства. nsportal.ru Британские рекламные слоганы больше направлены на визуальный уровень восприятия, чем американские. rrlinguistics.ru zavuch.su В них используется больше вариаций языковой игры. zavuch.su Почти все слоганы британских брендов состоят из трёх и более параллельных фраз. zavuch.su
- Американский стиль. nsportal.ru rrlinguistics.ru Американская реклама более напористая и прямолинейная. rrlinguistics.ru В ней коммуникант напрямую обращается к покупателю, призывая совершить покупку как можно быстрее. rrlinguistics.ru
Кроме того, в США при создании рекламы важную роль играют традиционные ценности — любовь, семья, патриотизм. nsportal.ru Большое место отводится здоровому образу жизни — спорту, правильному питанию. nsportal.ru В Великобритании же большое внимание уделяется традициям, обычаям, этикету. nsportal.ru