Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие активных и пассивных продаж в сфере B2B?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая

В чем отличие активных и пассивных продаж в сфере B2B?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие активных и пассивных продаж в сфере B2B заключается в инициаторе процесса. in-scale.ru salesap.ru

Активные продажи подразумевают, что инициатива исходит от продавца. in-scale.ru practicum.yandex.ru Он предлагает клиенту купить, а не ждёт этого от покупателя. in-scale.ru К примерам таких продаж относятся: обзвон телефонной базы, подход к покупателю в торговой точке, различные рассылки, продажи на мероприятиях, обход клиентов. in-scale.ru

Пассивные продажи, наоборот, инициируются потребителем. practicum.yandex.ru Покупатель сам подходит к продавцу-консультанту, звонит в офис, оставляет заявку на сайте, оформляет заказ в интернет-магазине. in-scale.ru У него уже сформирована потребность, и для принятия решения ему необходима консультация. in-scale.ru

Таким образом, при активных продажах менеджер сам ищет клиентов, а при пассивных — клиент проявляет инициативу. salesap.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)