Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие активных и пассивных продаж в сфере B2B заключается в инициаторе процесса. in-scale.ru salesap.ru
Активные продажи подразумевают, что инициатива исходит от продавца. in-scale.ru practicum.yandex.ru Он предлагает клиенту купить, а не ждёт этого от покупателя. in-scale.ru К примерам таких продаж относятся: обзвон телефонной базы, подход к покупателю в торговой точке, различные рассылки, продажи на мероприятиях, обход клиентов. in-scale.ru
Пассивные продажи, наоборот, инициируются потребителем. practicum.yandex.ru Покупатель сам подходит к продавцу-консультанту, звонит в офис, оставляет заявку на сайте, оформляет заказ в интернет-магазине. in-scale.ru У него уже сформирована потребность, и для принятия решения ему необходима консультация. in-scale.ru
Таким образом, при активных продажах менеджер сам ищет клиентов, а при пассивных — клиент проявляет инициативу. salesap.ru