Стиль продвижения. www.mango-office.ru В классическом маркетинге чаще используют нативную рекламу, чтобы осторожно подвести потребителя к покупке. www.mango-office.ru Агрессивный маркетинг действует прямолинейно и эпатажно, чтобы вывести потребителя на эмоции. www.mango-office.ru
Триггеры в рекламе. www.mango-office.ru Агрессивная реклама транслирует мысль настойчиво, дерзко и манипулятивно. www.mango-office.ru Маркетологи используют в креативах общественно значимые триггеры: социальные, экономические, гендерные, экологические, темы 18+. www.mango-office.ru
Частота контактов. www.gd.ru Обычный маркетинг дозирует информацию, агрессивный же бомбардирует сообщениями. www.gd.ru Это особенно заметно в email-рассылках: там, где классика ограничивается 1–2 письмами в неделю, агрессивные методы могут присылать по 3–4 напоминания в день. www.gd.ru
Отношение к аудитории. otzyvmarketing.ru Классическое продвижение выглядит так: компания рассказывает об услуге или товаре и позволяет потенциальному покупателю самостоятельно принять решение о покупке. otzyvmarketing.ru Противоположный подход — действовать навязчиво и заставлять человека приобрести продукт. otzyvmarketing.ru
Оценка эффективности. www.unisender.com В агрессивном маркетинге измеряют краткосрочные результаты, чаще всего — объём продаж. www.unisender.com А в классическом маркетологи ориентированы на долгосрочные метрики вроде уровня удержания клиентов, среднего чека и жизненной ценности клиентам. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.