Вопросы к Поиску с Алисой
Особенности тона голоса бренда для B2B и B2C сегментов рынка связаны с разными целями коммуникации и ожиданиями аудитории. marketolog.mts.ru www.seonews.ru
Для B2B-сегмента характерен деловой и формальный тон голоса. sales-generator.ru Он подчёркивает профессионализм и серьёзность намерений. sales-generator.ru Некоторые особенности такого тона:
В B2B-коммуникации важно делать акцент на рентабельности инвестиций (ROI). www.seonews.ru
Для B2C-сегмента уместен дружелюбный и неформальный тон голоса. sales-generator.ru Он создаёт атмосферу непринуждённого общения между близкими знакомыми. sales-generator.ru Некоторые особенности такого тона:
В B2C-коммуникации важно устанавливать эмоциональный контакт с пользователем, окупаемость практически не играет роли. www.seonews.ru
При этом рекомендуется сохранять единое ядро тона голоса во всех каналах общения с клиентами, но адаптировать некоторые аспекты для разных сегментов. sales-generator.ru Например, коммуникация на сайте для B2B и B2C аудиторий может различаться по глубине технических деталей, сохраняя общую тональность бренда. sales-generator.ru