Некоторые особенности рекламных туристических слоганов разных стран:
- Приглашение туристов. 1 Например: «Путешествие в Словакию — хорошая идея» или «Будь нашим гостем» (Турция). 1
- Подчёркивание индивидуальности страны. 1 Например: «Австралия одна такая» или «Здесь всё начиналось» (Египет). 1
- Оригинальность. 1 Например: «Лучше наслаждаться медленно» (Латвия) или «Колумбия — это магический реализм». 1
- Построение на игре слов. 1 Например: «I feel sLOVEnia», который можно прочитать как «Я чувствую Словению» и одновременно «Я чувствую любовь». 1
Также к общим особенностям рекламных туристических слоганов можно отнести использование грамматических приёмов (инверсии, пассивных конструкций, эллиптических конструкций) и краткость. 2 С точки зрения лексики в таких слоганах часто употребляются глаголы, фразовые глаголы, личные и притяжательные местоимения, атрибутивные словосочетания и абстрактные прилагательные. 2