Некоторые особенности рекламного стиля для международных маркетинговых кампаний:
- Учёт культурных различий. 2 В каждой стране свои культурные законы, обычаи, запреты. 2 При создании рекламы нужно разрабатывать слоган для каждой страны в отдельности, выбирать соответствующие формулировки, стилистические обороты, цветовую гамму и многое другое. 2
- Языковые различия. 2 Одни и те же слова и словосочетания в переводе на разные языки могут иметь разное смысловое значение. 2
- Различия законодательства. 2 В разных странах существуют специфические ограничения на виды рекламы, лексику и язык, которые в ней используются. 2
- Экономические различия. 2 Покупательская способность людей зависит от уровня развития экономики, и в разных странах она различна. 2
- Различия средств распространения рекламы. 2 В каждой стране используются определённые каналы распространения рекламы. 2
Также при международной рекламе важно учитывать стратегию стандартизации или адаптации. 1 Многие мировые ТНК придерживаются стратегии стандартизации, используя одно и то же название продукта, одинаковый дизайн рекламы, один и тот же рекламный слоган. 1 Это позволяет создать международный имидж товара, сократить расходы на разработку и производство рекламы, ускорить синхронный выход на рынки разных стран. 1
Однако в большинстве случаев культурные и экономические различия отдельных стран делают полную стандартизацию неосуществимой, поэтому большинство международных компаний стараются учитывать их на этапе адаптации рекламы. 5