Некоторые особенности разработки эксклюзивных продуктовых линеек в сетях общественного питания:
Исследование рынка. www.unisender.com Необходимо провести конкурентный анализ, изучить предложения прямых и косвенных конкурентов, тренды рынка. www.unisender.com Это поможет найти инновационные решения для конкретных потребностей целевого рынка. www.shopify.com
Сегментация рынка. www.unisender.com Потребителей разделяют на группы по социальным, демографическим и другим важным характеристикам. www.unisender.com Создают профили потенциальных целевых клиентов, чтобы лучше понимать мотивацию и страхи аудитории. www.unisender.com
Матрица продуктовой линейки. www.unisender.com Определяют, какие товары наиболее популярны и востребованы в выбранном сегменте. www.unisender.com Описывают планируемые продукты, для каких целей они вводятся в линейку, какие потребности покупателя закрывают, какими характеристиками обладают. www.unisender.com
Маркетинговая стратегия. www.unisender.com Определяют уникальное торговое предложение линейки, разрабатывают ценообразование, стратегию сбыта и продвижения. www.unisender.com Рассчитывают плановые ключевые показатели, например объём продаж, долю рынка, рентабельность. www.unisender.com
Разработка и тестирование. www.unisender.com Создают образцы, собирают мнения потенциальных покупателей о продукции с помощью фокус-группы или интервью. www.unisender.com Запускают в продажу ограниченный выпуск продукта, сравнивают результаты с целевыми показателями. www.unisender.com
Запуск продукта, мониторинг и оптимизация. www.unisender.com Товарная линейка требует регулярного обновления. www.unisender.com Следят за показателями линейки в целом и каждого продукта, анализируют продажи, собирают обратную связь потребителей. www.unisender.com Устаревшие и неактуальные товары необходимо обновлять, вводить новые трендовые продукты и снимать с производства непопулярные позиции. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.