Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем особенности работы телефонных центров бюджетных авиакомпаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября

В чем особенности работы телефонных центров бюджетных авиакомпаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В 2022 году сообщалось, что некоторые бюджетные авиакомпании, например «Победа» и Smartavia, вводили плату за звонки в свои call-центры. iz.ru www.ixbt.com Пассажиры платили за разговор с оператором и за время ожидания ответа. m.ok.ru

Некоторые особенности работы телефонных центров таких компаний:

  • Инициативы по отмене платы за звонки. iz.ru www.ixbt.com Общероссийское объединение пассажиров (ООП) предлагало обязать авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. iz.ru www.ixbt.com Инициатива касалась только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты. iz.ru www.ixbt.com
  • Использование разных каналов связи. www.dtco.ru Колл-центры авиакомпаний могут обрабатывать обращения не только по телефону, но и через мессенджеры, обратную связь на сайте, онлайн-чаты. www.dtco.ru
  • Работа с обращениями по разным вопросам. www.dtco.ru Операторы колл-центра могут решать, например, вопросы о бронировании билетов, условиях возврата авиабилетов, отмене рейсов, багаже. www.dtco.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)