В 2022 году сообщалось, что некоторые бюджетные авиакомпании, например «Победа» и Smartavia, вводили плату за звонки в свои call-центры. iz.ru www.ixbt.com Пассажиры платили за разговор с оператором и за время ожидания ответа. m.ok.ru
Некоторые особенности работы телефонных центров таких компаний:
- Инициативы по отмене платы за звонки. iz.ru www.ixbt.com Общероссийское объединение пассажиров (ООП) предлагало обязать авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. iz.ru www.ixbt.com Инициатива касалась только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты. iz.ru www.ixbt.com
- Использование разных каналов связи. www.dtco.ru Колл-центры авиакомпаний могут обрабатывать обращения не только по телефону, но и через мессенджеры, обратную связь на сайте, онлайн-чаты. www.dtco.ru
- Работа с обращениями по разным вопросам. www.dtco.ru Операторы колл-центра могут решать, например, вопросы о бронировании билетов, условиях возврата авиабилетов, отмене рейсов, багаже. www.dtco.ru