Особенности продвижения по высокочастотным запросам (ВЧ-запросам) включают:
- Обобщённый характер запросов. 1 Например, если ввести в поисковую форму слово «велосипед», то поисковик предложит сведения, где купить этот вид транспорта, отремонтировать, покрасить, продать и т. д.. 1
- Высокая конкуренция. 13 По одному и тому же слову в интернете могут продвигаться тысячи и миллионы страниц. 3 Приходится конкурировать с лидерами ниши. 3
- Низкая скорость продвижения. 3 Шансы на попадание в ТОП-10 Google или Яндекс выше у авторитетных и раскрученных сайтов, которые заслужили доверие поисковиков. 3 Сдвинуть их с верхних строчек практически невозможно. 3
- Дорогое продвижение. 1 Нужно учитывать, что за выигрышные позиции в поисковой выдаче придётся конкурировать с очень крупными компаниями. 1
- Мало целевых посетителей. 1 Поскольку ВЧ-запросы имеют обобщённый характер, они не формируют у пользователя необходимости совершить какое-либо целевое действие на сайте. 1
Продвижение по ВЧ-запросам требует постоянного мониторинга и корректировки в зависимости от текущих позиций сайта, поведения пользователей и изменений алгоритмов поисковых систем. 4