Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций продуктового ритейла:
Фокус на эксклюзивность ассортимента. www.sberbank.ru Например, мини-маркет может конкурировать с большими сетями не за счёт широты ассортимента, а за счёт его эксклюзивности. www.sberbank.ru Важно изучать вкусы аудитории, следить за ассортиментной политикой конкурентов и формировать индивидуальную продуктовую матрицу. www.sberbank.ru
Тесная коммуникация с покупателем. www.sberbank.ru Например, в формате магазина «у дома» лояльность покупателей зависит от приветливости кассиров, привлекательной раскладки, акций на любимые продукты. www.sberbank.ru
Использование геотаргетированной рекламы. www.sberbank.ru Она позволяет учитывать индивидуальные предпочтения жителей ближайших к магазину домов. www.sberbank.ru
Создание индивидуальной программы лояльности. www.sberbank.ru Например, можно делать скидки на любимые продукты конкретного покупателя, предлагать бонусы в день рождения и другие привилегии. www.sberbank.ru
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций. archive-coursework.mmu.ru К ним относят, например, интерьер магазина, выкладку товаров на полках с учётом поведенческих особенностей потребителей и их предпочтений, звуковое и музыкальное сопровождение торговых залов, POS-материалы и другие. archive-coursework.mmu.ru
Участие в мероприятиях. smart-estet.ru Например, в местных мероприятиях, таких как ярмарки и фестивали, можно привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. smart-estet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.