Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций продуктового ритейла:
Фокус на эксклюзивность ассортимента. 2 Например, мини-маркет может конкурировать с большими сетями не за счёт широты ассортимента, а за счёт его эксклюзивности. 2 Важно изучать вкусы аудитории, следить за ассортиментной политикой конкурентов и формировать индивидуальную продуктовую матрицу. 2
Тесная коммуникация с покупателем. 2 Например, в формате магазина «у дома» лояльность покупателей зависит от приветливости кассиров, привлекательной раскладки, акций на любимые продукты. 2
Использование геотаргетированной рекламы. 2 Она позволяет учитывать индивидуальные предпочтения жителей ближайших к магазину домов. 2
Создание индивидуальной программы лояльности. 2 Например, можно делать скидки на любимые продукты конкретного покупателя, предлагать бонусы в день рождения и другие привилегии. 2
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций. 3 К ним относят, например, интерьер магазина, выкладку товаров на полках с учётом поведенческих особенностей потребителей и их предпочтений, звуковое и музыкальное сопровождение торговых залов, POS-материалы и другие. 3
Участие в мероприятиях. 1 Например, в местных мероприятиях, таких как ярмарки и фестивали, можно привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.