Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций банка с использованием персонажей знаменитостей:
- Формирование тесной взаимосвязи между знаменитостью и брендом. rb.ru Это условие повышения популярности бренда. rb.ru Знаменитость может играть роль «эксперта», оценивающего бренд, его «рекомендателя», призывающего к приобретению, или «приверженца бренда». rb.ru
- Привлечение внимания к бренду. cyberleninka.ru Знаменитости привлекают доверие потребителей, и реклама с их участием становится более запоминающейся. cyberleninka.ru ma123.ru
- Возможность подчеркнуть характеристики бренда. rb.ru Например, банк ВТБ 24 использовал образы Ингеборги Дапкунайте, Игоря Крутого, Леонида Парфенова и Валерия Тодоровского, чтобы подчеркнуть современность, энергичность и независимость своего бренда. rb.ru
- Использование различных каналов коммуникации. cyberleninka.ru Помимо рекламы на телевидении, в СМИ, наружной рекламы и рекламы в офисах банка, могут применяться программы связей с общественностью, выставки и промо-акции, пресс-конференции, рекламные мероприятия в рамках гастрольных туров, размещение фото и интервью звёзд на сайтах компаний. cyberleninka.ru
Однако использование знаменитостей в качестве фактора привлечения внимания к банку может иметь положительный эффект только в краткосрочный период (1–2 года). cyberleninka.ru ma123.ru После этого рекламные расходы на знаменитость увеличиваются, а отдача от рекламной кампании снижается. cyberleninka.ru ma123.ru