Особенности маркетинговых акций на день рождения в ритейле:
Создание ощущения уникальности и заботы. crystals.ru Специальные предложения в этот день создают у покупателей ощущение, что о них помнят и заботятся. crystals.ru www.retailcrm.ru
Мотивация совершить покупкиу компании, а не у конкурентов. crystals.ru По статистике Rambler, 63% россиян предпочитают праздновать свой день рождения дома и позволяют себе при этом дополнительные расходы. crystals.ru
Стимулирование именинника потратить подаренные деньгиименно в торговой сети. crystals.ru Это может стать драйвером покупок или увеличения среднего чека. crystals.ru
Некоторые виды маркетинговых акций на день рождения в ритейле:
Скидка на покупку. crystals.ru Например, накануне дня рождения сеть «Снежная королева» дарит покупателям дополнительную скидку 10% на одну покупку. crystals.ru
Скидка на товары для праздника. crystals.ru Например, белорусская продуктовая сеть «Гиппо» помимо скидки 10% на одну покупку дарит именинникам скидку 20% на торты за 3 дня до и 3 после праздника. crystals.ru
Товар в подарок при покупке. crystals.ru Например, ювелирная сеть Sunlight дарит подвеску своим покупателям, если посетить магазин за 7 дней до и 7 после дня рождения. crystals.ru
Повышенное начисление бонусов. crystals.ru Например, сеть супермаркетов «Магнит» дарит своим покупателям дополнительно 2% от суммы, на которую они совершили покупки за 3 дня до дня рождения и 3 дня после него. crystals.ru
Бонусы в подарок. crystals.ru Например, сети «Sela» и «Love Republic» начисляют своим покупателям от 500 до 1500 баллов, которыми можно воспользоваться в течение месяца после дня рождения. crystals.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.