Особенности коллабораций брендов с медийными личностями включают:
Возможность привлечь новую аудиторию. 360.yandex.ru Взаимодействие с подписчиками и покупателями партнёра позволяет существенно расширить охват, потому что совместные проекты часто бывают более заметными. 360.yandex.ru
Усиление маркетинговой кампании. popsters.ru Цели таких коллабораций часто включают в себя создание ассоциации между личностью и брендом, а также повышение узнаваемости и привлекательности бренда. popsters.ru
Репутационные риски. moluch.ru Полное слияние личности звезды и бренда несёт в себе репутационные риски: любой скандал или предосудительное поведение знаменитости негативно скажутся и на бренде. moluch.ru
Необходимость изучить бэкграунд медийной личности. secretmag.ru Нужно понять, как она работает с партнёрами, на каких условиях заключает контракт, как ведёт переговоры. secretmag.ru
Детальную проработку рекламной кампании. secretmag.ru Важно сразу прописать все детали: как партнёры будут освещать проект, будут ли рассказывать о нём в своих соцсетях, добавлять баннеры на сайт, упоминать в рассылках и в прессе. secretmag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.