Особенности использования дисклеймеров в телевизионной рекламе:
Расположение: дисклеймер размещают в нижней части экрана или в конце рекламного блока, часто небольшим шрифтом, но при этом видимым и читабельным. 1
Длительность показа: в видеороликах дисклеймер нужно показывать не меньше 1 секунды. 2
Минимальная площадь: в зависимости от сферы деятельности компании, дисклеймер должен занимать в среднем от 5 до 10% рекламного поля. 4
Содержание: в дисклеймере предупреждают о потенциальных рисках и последствиях любых действий, а также сообщают обязательную в силу закона информацию, в том числе контакты лиц, разместивших рекламное сообщение. 4 Например, в рекламе лекарств дисклеймер предупреждает покупателей о необходимости проконсультироваться с врачом, а в банковской рекламе — что доход не гарантирован. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.