Некоторые особенности рекламного стиля в сравнении с другими функциональными стилями:
Синтетичность (гибридность). nsportal.ru Рекламный стиль использует приёмы других стилей, формы и жанры, поэтому его легко отличить от текстов, принадлежащих к другим функциональным стилям. nsportal.ru
Личностность изложения. nsportal.ru Рекламный стиль предполагает неформальное общение с адресатом, поэтому ему присуща личностность изложения. nsportal.ru
Использование различного вида аргументации. nsportal.ru Рекламному тексту свойственно применение оценочной, образной, рациональной, эмоциональной, логической и фактологической аргументации. nsportal.ru
Лаконичность и побудительность. nsportal.ru Рекламный текст использует единицы различных языковых уровней, являясь сжатой информацией, поэтому лаконичность и побудительность — его главные особенности. nsportal.ru
Повышенная метафоричность. www.dissercat.com Языку рекламы свойственна повышенная метафоричность, основанная на принципах языковой игры, обилии тропов и фигур экспрессивного синтаксиса. www.dissercat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.