Некоторые различия между промо-моделью и обычным промо-персоналом:
- Уровень квалификации. vk.com Промо-модели обладают более высокой квалификацией, хорошими внешними данными и ростом от 170 сантиметров. vk.com Это позволяет им претендовать на работу на высокооплачиваемых мероприятиях. vk.com
- Задачи. promarketing-group.ru Промо-модели участвуют в рекламных кампаниях, направленных на повышение узнаваемости бренда и увеличение спроса на продукцию. promarketing-group.ru Они становятся лицом бренда на выставках, семинарах и презентациях, представляют продукцию и услуги компании. promarketing-group.ru В их обязанности также входит информирование клиентов о преимуществах продукта и формирование позитивного опыта взаимодействия с брендом. promarketing-group.ru
- Типы мероприятий. skitalets.ru Промо-модели обычно используются на выставках, презентациях, конференциях и других мероприятиях, где целевая аудитория имеет возможность увидеть продукт лично и получить дополнительную информацию о нём. skitalets.ru
Промо-персонал в целом занимается продвижением товаров и услуг на мероприятиях различного формата: выставках, презентациях, фестивалях, концертах. unipersonal.ru В их задачи может входить, например, распространение листовок, проведение опросов и анкетирования, привлечение внимания к стендам и экспозициям, поддержание порядка на площадке. unipersonal.ru