Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие закрытых и открытых программ лояльности в том, что в первой нужно выполнить определённые условия, а во второй — просто зарегистрироваться. www.atol.ru vc.ru
Закрытые программы предполагают, что для участия нужно быть приглашённым действующим участником или заплатить (единая покупка карты лояльности или ежемесячный взнос). vc.ru В таком случае клиент получает дополнительные преимущества, например, доступ к закрытым распродажам или бесплатную доставку. vc.ru
Открытые программы доступны для всех, достаточно просто зарегистрироваться и оставить свои данные. vc.ru Такая система позволяет быстро наращивать базу клиентов и охватывать максимальную аудиторию. www.atol.ru
Таким образом, закрытые программы создают ощущение элитарности, а открытые позволяют быстро расширять клиентскую базу. uprav.ru habr.com