Возможно, имелись в виду различия между взаимным пиаром и простым обменом ссылками. Основное отличие взаимного пиара от такого обмена заключается в том, что взаимный пиар предполагает сотрудничество нескольких партнёров для продвижения друг друга. 1
Некоторые особенности взаимного пиара:
- Взаимная выгода. 1 Партнёры получают возможность расширить аудиторию, заинтересовать её продуктом или проектом, сформировать лояльность к бренду и сэкономить ресурсы. 1
- Разные форматы сотрудничества. 1 Партнёры могут обмениваться рекламой, упоминаниями в социальных сетях, участвовать в совместных мероприятиях и программах лояльности. 1
- Выбор подходящих партнёров. 15 Для эффективного взаимного пиара важно работать с партнёрами, которые дополняют бренд, а не конкурируют с ним. 1
- Разные инструменты. 2 Для взаимного пиара используют, например, рекомендательные письма через e-mail-рассылку, гостевые посты в социальных сетях, обмен баннерами на сайтах. 2