Некоторые способы взаимного пиара в социальных сетях:
Сторис. 1 Участники создают серию историй, чтобы рассказать о другом. 1 Важно отмечать рекламируемый аккаунт, чтобы люди могли перейти и подписаться. 1
Пост. 1 Каждый блогер пишет пост о другом участнике и публикует его в своём аккаунте. 1
Пост + сторис. 1 Такой формат позволяет раскрыть личность каждого участника глубже и вовлечь большую аудиторию. 1
Рилс/клипы. 1 Участники снимают короткие ролики, которые могут набрать просмотры и перенаправить трафик. 1
Марафоны. 1 Блогеры объединяются и запускают совместный марафон. 1 На него приходит аудитория всех инфлюенсеров, получает пользу и подписывается на них. 1
Репост. 1 Участники взаимопиара делают репосты публикаций друг друга. 1 Такой способ может работать, только если грамотно подвести к публикации. 1
Гостевой пост. 1 В блог приходит «гость» и от его имени публикуется пост. 1 Тема должна совпадать с основной тематикой профиля. 1
Совместный прямой эфир. 1 Во всех соцсетях есть возможность проводить трансляции, и этот инструмент можно использовать для взаимопиара. 1 Важно найти общую тему и интересно её подать. 1
SFS (shout out for shout out). 15 Суть метода заключается в том, чтобы нативно упомянуть другой блог в своём аккаунте. 1
Естественный пиар. 1 Сюда относят флешмобы, челленджи и гивы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.