Основные отличия нативной рекламы от традиционных форматов:
- Нативная реклама органично вплетается в контент площадки, где размещается. yandex.ru reklama.tochka.com Она не вызывает раздражения аудитории, так как не содержит прямых призывов к действию. yandex.ru Нативная реклама содержит полезную информацию, которая вызывает естественный интерес, а продукт предлагается «между делом». reklama.tochka.com
- Традиционная реклама использует классические каналы для продвижения товаров и услуг: телевидение, радио, печатные издания, наружную рекламу и директ-маркетинг. sky.pro Она позволяет компаниям достигать широкой аудитории и создавать узнаваемость бренда. sky.pro
Таким образом, основное отличие в том, что нативная реклама фокусируется на ненавязчивом продвижении через полезный контент, в то время как традиционные форматы используют прямые и открытые методы для активного навязывания товара или услуги.