Возможно, имелись в виду различия между CPA-менеджером и affiliate-менеджером (менеджером по партнёрским продажам). 15
Основное отличие в том, что CPA-менеджер работает на стороне рекламодателя с партнёрскими сетями, а affiliate-менеджер чаще всего находится на стороне CPA-сети и взаимодействует с вебмастерами и арбитражниками. 15
Некоторые обязанности CPA-менеджера: подключение рекламодателей, развитие оферов, привлечение «платного» трафика. 2
В задачи affiliate-менеджера входит, например: разработка и реализация стратегии партнёрского маркетинга, выбор продуктов для продвижения, анализ запросов партнёров, создание и подбор офферов для них, привлечение вебмастеров в партнёрскую программу и другие. 1
Таким образом, CPA-менеджер фокусируется на работе с рекламодателями и предложении трафика, в то время как affiliate-менеджер занимается развитием и продвижением партнёрской программы и отвечает за спрос трафика. 2